Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полисов — Забайкалмедстрах Забайкалмедстрах - Страховая медицинская организация

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полисов

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников ГК «Забайкалмедстрах» при выдаче полисов обязательного медицинского страхования.
Утвержден приказом ГК «Забайкалмедстрах» от 06 апреля 2011 года №38

  • Гражданин вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников ГК «Забайкалмедстрах» при выдаче полиса обязательного медицинского страхования (при подаче заявления о выборе страховой организации или о переоформлении полиса) в соответствии с настоящим порядком. Обжалование решений, действий (бездействия) работников ГК «Забайкалмедстрах» в соответствии с настоящим порядком не является для гражданина препятствием для их обжалования в судебном порядке, а также путем подачи жалобы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края, в органы, осуществляющие защиту прав потребителей.
  • Гражданин вправе подать в ГК «Забайкалмедстрах» жалобу в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, а также в форме электронного письма.
    • фамилию, имя, отчество гражданина, подавшего жалобу, его адрес и контактный телефон;
    • фамилию, имя, отчество работника ГК «Забайкалмедстрах», решения, действия или бездействие которого обжалуются;
    • указание на обжалуемые действия, доводы жалобы;
    • документы, подтверждающие доводы жалобы (если такие документы имеются);
    • подпись лица, подавшего жалобу, или его представителя.
  • Жалоба возвращается гражданину, если она не содержит сведений, указанных в пункте 3 настоящего порядка, а также в том случае, если аналогичное обращение уже рассмотрено или рассматривается в органах, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка. Решение о возвращении жалобы направляется гражданину с указанием причин возвращения в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения о возвращении жалобы.
  • Рассмотрение жалобы проводится в порядке, предусмотренном внутренними актами ГК «Забайкалмедстрах», в срок не более 15 дней, при необходимости дополнительной проверки фактов, содержащихся в жалобе – в срок не более 30 дней.