Способы подачи обращений:
- с помощью интернет-приемной, доступной по ссылке;
- почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
- с помощью Общественной приемной Банка России, расположенной по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 (Режим работы: понедельник с 10:00 до 18:00, вторник – четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней)
- с помощью сервиса «Телефон доверия» Банка России (8-800-250-48-83)
С использованием данного сервиса принимаются устные обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;
- конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;
- несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России в целях противодействия коррупции.
Сервис функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме.