Порядок подачи обращений граждан в Центральный банк Российской Федерации — Забайкалмедстрах Забайкалмедстрах - Страховая медицинская организация

Порядок подачи обращений граждан в Центральный банк Российской Федерации

Способы подачи обращений:

  • с помощью интернет-приемной, доступной по ссылке;
  • почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • с помощью Общественной приемной Банка России, расположенной по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 (на данный момент личный прием граждан временно приостановлен)
  • с помощью круглосуточного Единого коммуникационного центра Банка России: 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов), 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России); +7 499 300-30-00 (в соответствии с тарифами оператора)
  • с помощью сервиса «Телефон доверия» Банка России (8-800-250-48-83)

С использованием данного сервиса принимаются устные обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;
  • конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;
  • несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России в целях противодействия коррупции.

Сервис функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме.