Способы и адреса направления обращений застрахованных лиц в ГК «Забайкалмедстрах»
Страховая медицинская компания «Забайкалмедстрах» рассматривает обращения граждан на основании и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, а также в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утвержден Решением Комитета финансового надзора Банка России, протокол от 09.08.2018 N КФНП-24).
Обращение в ГК «Забайкалмедстрах» можно подать:
- В бумажной форме:
— направив обращение на почтовый адрес ГК «Забайкалмедстрах»: 672002, Россия, г. Чита, а/я 58;
— направив обращение по адресу места нахождения центрального офиса и представительств ГК «Забайкалмедстрах».
2. В электронной форме:
— направив обращение в «Личном кабинете» на официальном сайте ГК «Забайкалмедстрах»;
— направив обращение на официальный электронный адрес ГК «Забайкалмедстрах» mail@zms-chita.ru.
3. В устной форме:
— обратившись в круглосуточную консультативно-диспетчерскую службу по телефону 8-800-100-13-60.
-на личном приеме, проводимом руководством компании и уполномоченными им лицами.
Руководством компании организован приём по личным вопросам граждан каждый вторник с 15.00 до 17.15 ч.
Руководство компании:
Генеральный директор: Шелехова Наталья Владимировна (г.Чита, ул. Лермонтова, 2, кабинет 405, телефон (3022) 21-01-43)
Заместитель генерального директора: Бутько Василий Николаевич (г.Чита, ул. Лермонтова, 2, кабинет 503, телефон (3022) 21-01-43)
Для согласования точной даты и времени приёма граждане могут обращаться в приёмную лично (г.Чита, ул.Лермонтова, 2, кабинет 406) или по телефону (3022) 21-01-43.
ГК «Забайкалмедстрах» доводит до сведения граждан рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
- изложение существа требований фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
- иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые гражданин считает необходимым сообщить;